(пока пустая)
 

Телефон в Челябинске  +7  (351)  215-77-75
  +7
(902) 603-48-92
Представительство в Казахстане  +7  (727)  329-07-15

г. Челябинск, ул. Лесопарковая, д. 9 А,
офис 107, левое крыло
e-mail ecohitkz@mail.ru

Каталог

Отзывы




Сайты партнёров








Блог / Новости

14.11.2016 16:13:05
22.04.2016 16:35:07
28.12.2015 21:06:15
Получать новости, предложения и другую информацию магазина:
или RSS 2.0

Голосование

Я поделюсь ссылкой на эту страницу с друзьями?

 

Интернет-магазин «Эко-Хит» – это площадка для продажи полезных и экологичных товаров для Вашего быта и здоровья. В отличие от многих других магазинов, мы не занимаемся банальной перепродажей, а пытаемся пропустить наши товары через себя.

 

Итак, 7 причин покупать у нас:

 

1. Мы не просто перепродаем.

Большинство магазинов похожи на две трубы: по одной к покупателям идут товары от производителей (или оптовиков), по другой – деньги.

Мы же сами активно тестируем товары, пробуем, ищем, разбираемся или пытаемся разобраться, если чего-то не понимаем. Мы снимаем продукт с продажи, если нам что-то в нем не нравится, и – наоборот – отстаиваем продукт, если считаем, что он этого заслуживает.

Пример: недавно мы получили целый ряд негативных отзывов о «Стевиозиде» – натуральном заменителе сахара на растительной основе. Мы вникли в вопрос и поняли, что всё дело в дозировке – «Стевиозида» нужно совсем мало (он очень сладкий), а наши клиенты сыпали его от души, да так, что он начинал горчить.

Естественно, мы написали об этом нашим клиентам и отстояли «Стевиозид», которым сами с удовольствием пользуемся.

 

2. Мы ищем лучшее. И разрабатываем новое.

Покажите нам магазины здорового или диетического питания, которые бы выпускали инновационные продукты под своим брендом, а не занимались банальной перепродажей? Если они и есть в России, то их единицы.

Пример: Мука из овсяных отрубей. Изучая форумы и отзывы наших клиентов, мы заметили, что многие, покупая овсяные отруби, измельчают их в кофемолках для добавления в напитки и другие блюда. Мы решили не просто сделать эту работу за наших клиентов. Мы решили создать муку максимально удобной степени измельчения. Компания «Фазылбак», которой мы поручили разработку муки, с большим интересом и удовольствием поддержала наш эксперимент, и после нескольких проб и вариантов мы выпустили в продажу муку из овсяных отрубей, которая бьёт все рекорды по продажам и является ПЕРВЫМ подобным продуктом на российском рынке!

И это не всё – скоро вас ждут новые продукты и открытия. Под брендом «Эко-Хит».

 

3. О продуктах – человеческим языком.

Конечно, уже почти все из нас сумеют отличить белки от углеводов. Но в своем стремлении наилучшим образом описать свой продукт производители иногда увлекаются и съезжают на заумный научный язык.

Мы же не просто учимся говорить с нашими клиентами на простом и понятном языке, но и вникать в Ваши потребности и находить лучший способ их удовлетворения. А иногда и описывать это в виде презентаций или видео.

Конечно, далеко не все продукты в нашем магазине описаны так, как мы бы того хотели (понятно и в то же время полезно), но это вопрос времени.

Пример: Вы обратили внимание на СПИЧКИ? На странице почти каждого продукта есть фото со спичками. Зачем? А скажите – «Стевиозид» большой или маленький? 40 граммов это много? А если рядом поставить коробок спичек – всё станет ясно. Кстати, практически все фото товаров – наши. И мы не боимся за них и не ставим на них логотип нашего магазина, хотя многие из наших изображений уже ушли в свободное плавание по интернету и Яндекс.Картинкам.

 

4. Прозрачные условия доставки.

Заказывая у нас товар, Вы знаете, сколько Вы заплатите – сразу же при покупке или при получении заказа. Мы также предупреждаем Вас о том, что на Почте с Вас возьмут несколько процентов за перевод наложенного платежа.

На странице оформления доставки курьерской службой мы не берем стоимость доставки из головы, а даём Вам ссылку на официальный сайт PONY EXPRESS, чтобы Вы сами смогли познакомиться с тарифами на доставку.

В ближайшее время мы введем новый способ доставки – транспортными компаниями. При этом мы также выставим на сайте ссылку или интернет-калькулятор: у Вас будет возможность рассчитать стоимость доставки самостоятельно – но именно по ценам этих компаний, без всякой финансовой «подстраховки» с нашей стороны.

Пример: Возможно, цена доставки в нашем магазине кажется Вам выше, чем в некоторых других магазинах. Но давайте не будем спешить – вчитайтесь внимательно в условия доставки большинства магазинов: мелким шрифтом там написано про «сервисный сбор магазина», «почтовую коробку», «доставку до почты», «оклейку скотчем», «минимальную сумму заказа» и так далее (здесь фантазия безгранична). Итого Вы доплатите за посылку от 100 до 300 рублей (уже при получении), и даже не поймете, за что именно…

Кстати, оклейка коробок скотчем – это обязательная процедура при приеме посылок на Почте России. То есть интернет-магазин реально НЕ ПЛАТИТ за оклейку посылок скотчем. Мы же в нашем магазине покупаем коробки отдельно и не так дорого, оклеиваем их фирменным скотчем, тщательно пакуем товар и даже вкладываем листок с именем паковщика. И всё это за сумму, которую Вы видите при покупке - в момент принятия решения.

 

5. Скорость доставки.

У нашей компании договор с Магистральным Распределительным Центром, и мы привозим посылки сразу на ЖД-вокзал, а не приносим их на почту (где они лежат ещё день-два), и Ваши заказы РЕАЛЬНО уходят из города в день отправки.

Мало того – недавно мы заключили договор с курьерской компанией PONY EXPRESS, и теперь Вы можете получить свой заказ гораздо быстрее и удобнее - прямо не выходя из квартиры или офиса.

Еще одна новость - в самое ближайшее время откроем магазин курьерской доставки товаров по Москве и Московской области.

Пример: После отправки посылки мы высылаем Вам так называемый ШПИ (штриховой почтовый идентификатор – длинное число, начинающееся с 454961….). Если его ввести на сайте Почты России, то можно увидеть, когда Ваша посылка пришла на Ваше почтовое отделение, и забрать ее на ДЕНЬ или ДВА раньше, не дожидаясь извещения.

 

6. Несколько вариантов оплаты.

Уже сейчас Вы можете оплатить свой заказ при получении (наложенным платежом или курьеру), и на сайте (сэкономив, кстати, на доставке!). При этом Вы можете воспользоваться квитанцией, интернет-банком, наличными, банковскими картами, платежными терминалами.

Пример: Недавно мы ввели возможность курьерской доставки по России. Подбирая курьерскую службу, мы ставили условием приём платежей банковскими картами – прямо на месте, при вручении заказа клиенту в его квартире. Почему это важно? Да потому что удобно!

Мы сами, например, не раз забывали снять деньги в банкомате перед получением заказа, и возможность рассчитаться с курьером банковской картой оказывалась спасением.

 

7. Ошибаемся и исправляем ошибки.

Мы совершаем ошибки, как и любая другая компания. Но нам кажется, что гораздо важнее, как компания относится к ошибкам – признаёт ли их, исправляет ли? Что при этом чувствуют клиенты?

Мы учимся выстраивать честные и долгосрочные отношения с нашими покупателями. Мы ошибаемся. У нас не всегда всё получается. Иногда мы балансируем на грани рентабельности и здравого смысла – но умудряемся эту грань не переходить.

Пример 1: Мы запускаем уже вторую кампанию по замене (а точнее, бесплатной досылке) овсяных отрубей «Фазылбак»: производители допустили брак. Можно, конечно, подумать, что первая кампания нас ни чему не научила, раз мы продолжаем допускать такие ошибки.

На самом деле, мы четко понимаем и этого производителя, и его товар (ведь мы побывали на производстве и буквально сунули нос в каждый производственный процесс). Мы понимаем и преимущества этой компании и верим в них. И мы готовы заплатить за эту веру, отсылая вместо бракованных отрубей качественные (кстати, компания «Фазылбак» возмещает весь товар и компенсирует большую часть расходов, хотя контроль качества товара подкачал – в первую очередь – с нашей стороны).

Пример 2: Вам попадались овсяные отруби, в которых нет овсяных отрубей? Нам – попадались. Мы не будем называть производителя и интернет-магазин, в котором мы приобрели эту продукцию. Кстати – недавно мы видели этот же продукт под названием «содержит ОВСЯНЫЕ ОТРУБИ» («содержит» мелким шрифтом, ОВСЯНЫЕ ОТРУБИ – крупным).

Мы позвонили производителю, который написал на этикетке ОВСЯНЫЕ ОТРУБИ, но не включил их в состав (там значилось много других отрубей и добавок, а также «овёс»). В ответ нам пришло официальное письмо, что этикетка не вводит потребителя в заблуждение, в соответствии с тем-то и тем-то законом о торговле… То есть всё, вроде бы, нормально! Но второй раз этот товар мы УЖ ТОЧНО не купим!

Вывод простой – почему бы не признать ошибку?

 

Если же резюмировать, мы открыты к диалогу, прислушиваемся к нашим клиентам и не стоим на месте.

 

И в конце этой статьи мы просим Вас описать нам 7 причин (или хотя бы одну), почему НЕ СТОИТ связываться с нами (пишите сюда).

 

Автор самого конструктивного и полезного письма по итогам месяца получит купон на покупку в нашем магазине. Хотя у этого человека и будет, как минимум, одна веская причина НЕ ПОКУПАТЬ у нас!